Принципы работы техподдержки
Квалификация персонала
Обеспечение бесперебойности
Услуги, которые мы предоставляем
Развитие клиента
Принципы техподдержки
#1
ДВА КАНАЛА ПРИЕМА ЗАЯВОК, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕР
Заявки от магазинов принимаются через наше фирменное мобильное приложение и через личный кабинет на сайте. Все заявки, поступающие в ходе работы, контролируются персональным диспетчером, который отслеживает их выполнение, чтобы ничего не потерялось.
Подробнее о портале техподдержки
#2
ПРИНЦИП БЕСПЕРЕБОЙНОСТИ
Специально построенная схема реагирования на заявки позволяет инженерам приступать к выполнению задач по принципу распределения. Поэтому в случае нехватки локальных специалистов подключаются другие инженеры компании.
Подробнее о квалификации наших инженеров
#3
ПРИНЦИП РЕГЛАМЕНТАЦИИ
Все типовые виды задач имеют регламентированное Все типовые виды задач имеют регламентированное время исполнения. Как только заявка поступает в обработку, мы отслеживаем скорость ее закрытия. В случае возникновения проблем с выполнением, подключаются руководители направлений.
Посмотреть регламенты
#4
ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ
Мы развиваемся сами и помогаем развиться клиенту. Для этого мы создали учебный портал с инструкциями и обучающими курсами и вебинарами для разных специалистов клиента – от кассиров до руководителей. Клиенты получают доступ автоматически при
Подробнее об учебном портале
#3
ПРИНЦИП МАСШТАБИРОВАНИЯ
Все типовые виды задач имеют регламентированное. За 8 лет работы мы выработали оптимальную схему работы с клиентами разной величины для быстрого масштабирования техподдержки вне зависимости от региона. Так же мы помогаем выработать схемутехнического масштабирования вашего бизнеса
Квалификация персонала
4
15
3
Уровня техподдержки
Обеспечивают специалисты разной квалификации
Специалистов 3,4 уровня техподдержки
Готовы прийти на помощь в случае внештатных ситуаций
Команды 1 и 2го уровней
Уже сейчас обеспечивают работу локально в 3х регионах нашей страны
Обеспечение бесперебойности – тотальный контроль
Предоставляемые услуги в рамках техподдержки
Настройка и обслуживание серверов
Настройка и обслуживание сетей
Мониторинг инфраструктуры
Настройка и обслуживание видеонаблюдения, контроля рабочего времени
Техническая поддержка пользователей и рабочих мест
Ремонт оборудования
Развитие клиента
Мы работаем над созданием учебного портала для специалистов клиента. Там вы сможете получить доступ к обучающим видео и вебинарам. Обратиться в техподдержку в чате и быстро скачать необходимые инструкции.
Мы знаем, что ваш бизнес должен развиваться. Поэтому мы следим за ИТ рынком. Постоянно обучаемся инновациям в ведении торгового бизнеса, чтобы быть готовым помочь в решении стратегических вопросов управления и маркетинга. И кстати, у нас нет менеджера по продажам услуг. Поэтому обратившись к нам вы сразу попадете на ИТ специалиста. Одного из тех, кто будет решать ваши ИТ проблемы